Системный подход к решению задач
вашего предприятия

План работ по выстраиванию политики внутреннего клиента

Задача

Определение ключевых результатов каждой службы

Описание работ

Совещание (или серия совещаний) с руководителями и ключевыми сотрудниками подразделений с ответами на вопросы:

  • Какие продукты или услуги я произвожу
  • Что является результатом моих действий

Результаты

  • Зафиксированные формализованные продукты или услуги каждого подразделения

Продолжительность

Однодневная сессия либо серия совещаний (количество зависит от масштаба компании). Продолжительность совещания около 3х часов

Задача

Выявление внутренних потребителей

Описание работ

Совещание (или серия совещаний) с руководителями и ключевыми сотрудниками подразделений с ответами на вопросы:

  • Кому нужен этот продукт или услуга
  • Для чего он нужен

Результаты

  • Выявленные потребители каждого продукта и услуги
  • Продукты и услуги, не имеющие потребителей

Продолжительность

Однодневная сессия (вместе с этапом 1) либо серия совещаний (количество зависит от масштаба компании). Продолжительность совещания около 3х часов

Задача

Выявление дополнительных потребностей и определение поставщиков

Описание работ

Совещание (или серия совещаний) с руководителями и ключевыми сотрудниками подразделений с фиксацией потребностей в работах и услугах, которые сейчас никто не производит. Для этого каждой службе нужно ответить на вопросы:

  • Что еще мне необходимо для качественного выполнения этой работы
  • У кого я мог бы это получить

Результаты

  • Зафиксированные дополнительные потребности каждого подразделения в работах или услугах, необходимых для регулярной деятельности
  • Закрепленные ответственные за обеспечение продуктами или услугами

Продолжительность

Однодневная сессия (вместе с этапом 1) либо серия совещаний (количество зависит от масштаба компании). Продолжительность совещания около 3х часов

Задача

Согласование правил взаимодействия поставщиков и потребителей

Описание работ

Выработка договоренностей между подразделениями о том:

  • Как происходит информирование о потребности в продукте или услуге (если они предоставляются только по запросу);
  • Как происходит информирование об отклонениях, если продукт или услуга предоставляется «точно к сроку»;
  • Каковы требования к продукту или услуге (по содержанию, форме, срокам и другим качественным характеристикам);
  • Где и как фиксируются эти требования;
  • Каковы встречные требования поставщика услуги (к потребителю или другим подразделениям). Что ему нужно, чтобы обеспечить продукт/ услугу вовремя и требуемым качеством;
  • Фиксация договоренностей в виде матрицы ответственности.

Результаты

Сформированная матрица ответственности за продукты и услуги, включающая в себя:

  • Наименование продукта/услуги
  • Внутреннего Поставщика продукта/услуги
  • Внутренних Потребителей продукта/услуги
  • Требования к порядку взаимодействия Поставщиков и Потребителей по поводу предоставления услуги

Продолжительность

Сессия (1-2 дня) либо серия совещаний (количество зависит от масштаба компании). Продолжительность совещания около 3х часов

    Запрос на проект

    Расскажите о себе

    Опишите вашу задачу

    Как с вами связаться

    Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Запрос на проект

      Расскажите о себе

      Опишите Вашу задачу

      Как с вами связаться

      Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Ваша заявка принята.
      Мы свяжеться с вами!

      Вверх