Выявление зон для масштабирования компании и ее выхода на корпоративный сегмент рынка, разработка плана мероприятий для достижения этой цели
Содержание работ
1Определение продуктового портфеля и компетенции для продвижения на корпоративный рынок
Разработка рекомендаций по видам работ и продуктам для работы в корпоративном сегменте
Анализ текущей организационной структуры и бизнес-процессов, выявление недостающих функций и некорректного распределения ответственности, препятствующих выходу на корпоративный сегмент и масштабированию бизнеса
Анализ потенциала и ограничений сотрудников с точки зрения новой орг. структуры и целей развития компании, выработка предложений по оптимальной кадровой расстановке
2Реализация плана мероприятий по выходу на корпоративный рынок
Разработка проекта изменений орг. структуры, перераспределения функций, разграничения полномочий и ответственности между подразделениями, необходимых для достижения цели
Формирование поэтапного плана мероприятий по внедрению организационных изменений
Консультационная поддержка руководства по внедрению плана изменений
Результаты проекта
Увеличение масштаба и сложности проектов, выполняемых компанией, выход на более крупных клиентов, получение статусов в сети «1С», необходимых для продажи и внедрения решений ERP класса