Системный подход к решению задач
вашего предприятия

План работ по построению процессов управления

Задача

Анализ существующей организации управления

Описание работ

1. Анализ процессов управления

  • перечень и полнота процессов управления, их соответствие специфике, масштабу и целям компании
  • процедуры принятия управленческих решений, существующие на разных уровнях, степень централизации принятия решений
  • функции контроля состояния компании и эффективности процессов управления, полнота и достаточность функций
  • полнота, своевременность и достаточность информации, необходимой руководителям для принятия решений и анализа ситуации

2. Анализ документов, регламентирующих процессы управления: положения, регламенты, инструкции

3. Интервью с руководством компании и руководителями подразделений

4. Анализ состава и форм отчетности, используемых для контроля и принятия решений

5. Анализ информационной системы предприятия в части поддержки процессов управления

 

Результаты

  • Перечень проблем в существующей процессах управления в части выработки, согласования и утверждения решений, процедур контроля, обеспеченности необходимой информацией
  • Перечень решений и мероприятий, необходимых для повышения эффективности процессов управления

Продолжительность

От 3 -6 недель в зависимости от масштаба компании

Задача

Моделирование/ совершенствование процессов управления

Описание работ

1. Аналитическая работа  с участием консультанта:

  • описание необходимых процессов управления, определение ключевых участников процесса, требований к информационному обеспечению процесса и его результатам
  • разработка оптимальных процедур выработки, согласования и утверждения решений по ключевым областям управления на разных уровнях
  • описание необходимых и достаточных функций контроля по основным аспектам деятельности, встраивание функций контроля в деятельность компании (закрепление ответственных, место в орг. структуре)

2. Согласование модели с руководством компании

Результаты

Согласованные с руководством:

  • модели процессов управления, процедуры принятия решений и контроля
  • распределение управленческих функций  и ответственности в организационной структуре компании

Продолжительность

От 2 до 4месяцев в зависимости от масштаба компании и результатов диагностики

Задача

Разработка структуры и состава аналитических данных и отчетности

Описание работ

1. Аналитическая работа с участием консультанта:

  • определение перечня показателей, необходимых руководству для контроля состояния бизнеса, анализа ситуации и выработки решений
  • группировка показателей, определение оптимального и достаточного состава отчетов, предоставляющих необходимые показатели
  • определение источников получения данных для расчета показателей, ответственных за ввод данных
  • определение периодичности формирования отчетов
  • разработка оптимальных форм отчетов

2. Утверждение перечня показателей, состава и форм отчетов руководством компании

Результаты

  • Утвержденный состав показателей для анализа и контроля состояния компании
  • Согласованные формы отчетов с группировкой показателей, периодичность их формирования  и ответственные

Продолжительность

От 1 до нескольких месяцев в зависимости от масштаба компании и результатов диагностики

Задача

Регламентация процессов управления

Описание работ

Разработка документов, регламентирующих процессы управления:

  • положения об управляющих органах, их деятельности и полномочиях
  • регламенты, закрепляющие процессы выработки, согласования и утверждения по ключевым областям управления на разных уровнях
  • положения о контролирующих отделах
  • должностные инструкции
  • формы управленческой отчетности и порядок ее формирования

Результаты

  • Утвержденные документы, регламентирующие процессы управления

Продолжительность

От 2 до нескольких месяцев в зависимости от масштаба компании и проводимых изменений

Задача

Внедрение процессов управления в регулярную деятельность компании

Описание работ

  • Разработка совместно с руководством компании и утверждение плана внутриорганизационных изменений и мероприятий, необходимых для внедрения новых правил работы
  • Пилотная апробация: переход к работе по новым регламентам
  • При необходимости, корректировка процедур и регламентов
  • Ввод регламентов в действие на постоянной основе. Отражение измененных  процессов в настройках информационной системы предприятия

Результаты

  • Утвержденные и введенные в действия документы, регламентирующие процессы управления
  • Работа компании согласно новой принципам

Продолжительность

В зависимости от масштаба  и сложности изменений: от нескольких месяцев  до года и более

    Запрос на проект

    Расскажите о себе

    Опишите вашу задачу

    Как с вами связаться

    Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Запрос на проект

      Расскажите о себе

      Опишите Вашу задачу

      Как с вами связаться

      Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Ваша заявка принята.
      Мы свяжеться с вами!

      Вверх