Повышение эффективности управления коммерческой службой
Содержание работ
1Совершенствование организационной структуры коммерческой службы
Анализ существующей организации коммерческой деятельности завода: структура подразделений коммерческой службы, распределение ответственности, система мотивации сбытового персонала
Разработка оптимальной структуры коммерческой службы: распределение функций между сбытовыми подразделениями, полномочия и ответственность руководителей
Разработка оптимального перечня показателей для оценки результативности и материального стимулирования сытового персонала
2Повышение управленческих компетенций руководителей коммерческой службы
Анализ управленческих компетенций руководителей коммерческих отделов
Разработка и проведение комплексной программы обучения руководителей коммерческих отделов инструментам организации и управления работой отдела продаж:
постановка целей и планирование
организация процесса
точки контроля и оценки результативности
Результаты проекта
Проект оптимальной структуры коммерческой службы
Перечень показателей оценки результативности, направленный на стимулирование продаж
Внедренные в практику работы компании инструменты управления сбытовыми отделами