Повышение эффективности работы коммерческой службы
Содержание работ
1Оптимизация структуры коммерческой службы комбината
Анализ существующей организационной структуры комбината на предмет полноты и оптимальности распределения функций, связанных с коммерческой деятельностью, выявление недостающих или некорректно распределенных функций
Разработка проекта организационной структуры «как надо», набора управленческих решений по распределению и закреплению функций, связанных с коммерческой деятельностью
2Совершенствование процессов продаж и смежных бизнес-процессов
Анализ процессов продаж и смежных процессов, влияющих на эффективность продаж (закупки, производство, логистика, служба качества). Выявление зон неоптимального распределения ответственности за задачи в рамках бизнес- процессов, факторов влияющих на качество выполнения бизнес- процессов
Разработка перечня мероприятий, необходимых для повышения эффективности работы коммерческой службы и процессов продаж
Результаты проекта
Усиление коммерческой активности за счет реализации плана мероприятий:
запуск и продвижение сайта комбината
открытие розничного магазина
ввод недостающих функций и перераспределение ответственности за работу с клиентами