Повышение эффективности бизнеса и обеспечение его дальнейшего масштабирования
Содержание работ
1Разработка стратегии развития
Анализ внешнего окружения и внутреннего потенциала компании, определение целевых групп клиентов, продуктов и услуг для фокусировки усилий
Определение совместно с руководством целей и приоритетов развития компании в стратегической перспективе, ключевых показателей оценки достижения целей
Оценка рентабельности и перспектив развития бизнес-направлений компании, выявление низкодоходных и нецелевых направлений для сокращения
2Изменение организационной структуры с учетом выбранной стратегии
Изменение принципов построения организационной структуры с учетом целей развития компании, перераспределение полномочий и ответственности между подразделениями, выделение новых центров управления
Оптимизация функций: перераспределение функций, устранение дублирующих функций, выделение недостающих функций и их оптимальное закрепление за должностями
Разработка и внедрение регламентов, закрепляющих принципы работы в новой структуре: положений об отделах, должностных инструкций
Разработка и внедрение регламентов информационного обмена и правил внутреннего документооборота
Разработка системы KPI, внедрение системы материального стимулирования сотрудников с учетом сложности выполняемых задач и влияния на достижение целей компании
3Построение процессов управления персоналом
Определение необходимых и достаточных функций по эффективному управлению персоналом с учетом специфики компании и масштабов ее деятельности
Разработка требований к специалисту по работе с персоналом, описание его функциональных обязанностей, консультативная поддержка руководства компании в процессе подбора HR специалиста
Разработка и внедрение положений, регламентирующих работу с персоналом
Постановка системы регулярной оценки персонала на основе модели компетенций
4
Результаты проекта
Увеличение численности компании в 2 раза
Открытие новых бизнес-направлений за счет сокращения нерентабельных и получения дополнительной прибыли от действующих видов бизнеса,
Выход на более крупный и сложный сегмент клиентов, кратный рост выручки
Повышение качества персонала за счет регулярных и управляемых HR процессов
Снижение неудовлетворенности и повышение лояльности сотрудников за счет прозрачной и ориентированной на результат системы премирования, внедрения инструментов нематериальной мотивации