Повышение прозрачности и управляемости сбытовых процессов для руководства компании
Содержание работ
1Совершенствование и регламентация сбытовых процессов
Анализ сбытовых бизнес-процессов компании: последовательность задач в рамках каждого бизнес- процесса, ответственные за задачи, взаимосвязи между отделами, участвующими в выполнении процесса либо влияющими на него, существующие точки и инструменты контроля
Разработкамоделей бизнес- процессов «как должно быть»: оптимальное распределение ответственности, требования к участникам основных и смежных бизнес-процессов по передаче информации
Разработка регламента выполнения задач в рамках бизнес- процессов: требования к содержанию действий, время выполнения, сроки предоставления данных потребителям
Уточнение правил регистрации информации, необходимой для контроля процессов продаж, в информационной системе компании
Разработка критериев классификации клиентов и анализа клиентской базы для выявления целевых и перспективных клиентских групп
Консультирование руководства в процессе ввода в действие предложенных изменений
Результаты проекта
Повышение прозрачности и управляемости сбытовых процессов для руководства за счет их регламентации и ввода необходимых инструментов контроля