Повышение эффективности продаж за счет оптимизации сбытовых процессов
Содержание работ
1Анализ существующей организации сбытовых процессов и факторов, влияющих на их эффективность
Анализ процессов продаж и смежных процессов, влияющих на эффективность продаж (ценообразование, внедрение программных решений, сопровождение клиентов). Выявление зон неоптимального распределения ответственности за задачи в рамках бизнес- процессов
Анализ соответствия способа организации каждого сбытового процесса целевой группе клиентов, зон возможного конфликта интересов служб, работающих с разными целевыми группами
Анализ полноты и адекватности системы материального стимулирования сотрудников, отвечающих за продажу проектов и ИТ решенийи развитие клиента
Анализ полноты и адекватности системы ценообразования на услуги по внедрению программных решений
2Разработка и внедрение инструментов совершенствования системы продаж
Разработка инструментов анализа клиентов и определения целевых сегментов
Формирование оптимального набора показателей оценки результативности сбытового персонала
Разработка рекомендаций по структуре себестоимости проектов и работ, методике ценообразования
Разработка плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сбытовой деятельности
Консультативная поддержка руководства в процессе внедрения изменений
Результаты проекта
Повышение эффективности продаж увеличение количества клиентов, повышение рентабельности проектов за счет:
закрытия нерентабельных направлений
четкой фокусировки направлений на целевых сегментах клиентов
уточнения показателей оценки результативности работы сбытового персонала
анализа финансовой эффективности бизнес-направлений и рентабельности проектов