Обеспечение своевременности и рентабельности размещения рекламной информации за счет повышения эффективности процессов работы Рекламной службы и ее взаимодействия с Издательским домом
Содержание работ
1Комплексная диагностика деятельности компании
Анализ организационной структуры направления, выявление некорректного распределения полномочий и ответственности
Анализ текущей организации процессов привлечения рекламодателей
Выявление проблем межфункционального взаимодействия, влияющих на привлечение клиентов и скорость выполнения рекламных проектов
2Оптимизация организационной структуры рекламной службы
Перераспределение функций внутри службы, устранение дублирующих функций, выделение недостающих функций и их оптимальное закрепление за должностями
Разработка и внедрение регламентов, закрепляющих принципы работы в новой структуре: положения об отделах, должностные инструкции
3Оптимизация процессов работы с рекламными проектами
Описание бизнес-процессов продажи и размещения рекламы в печатных публикациях Издательского Дома,
Разработка и внедрение оптимальных моделей бизнес- процессов Рекламной службы
Регламентация взаимодействия Рекламной службы с Издательством, определение требований к составу, периодичности и срокам предоставления информации, необходимой для оперативной деятельности по выпуску рекламы
Разработка и внедрение временных регламентов выполнения процедур, необходимых для своевременной сдачи рекламных макетов в печать
Результаты проекта
Снижение сбоев в работе Рекламной службы за счет более четкого распределения ответственности,
Усиление активности новых направлений привлечения рекламы за счет выделения необходимых функций
Повышение эффективности взаимодействия Рекламной службы и Издательства – устранение сбоев, срывов сроков, отсутствия необходимой для работы информации