Продвижение марки «1С:Консалтинг» среди клиентов и партнеров, повышение узнаваемости сети среди потенциальных клиентов, обеспечение качества услуг на корпоративных внедрениях.
Содержание работ
1Разработка стратегии развития направления:
Определение стратегии развития направления, позиционирования сети «1С:Консалтинг» на рынке ИТ и консалтинговых услуг
Разработка перечня мероприятий, необходимых для реализации стратегии
2Выстраивание структуры и процессов работы направления:
Совершенствование условий договоров с партнерами сети
Разработка модели компетенций для специалистов партнерских фирм. Выстраивание процессов обучения и сертификации специалистов, регламентация требований к сертификации
Разработка и запуск серии семинаров и методических комплексов для повышения квалификации партнеров сети
3Реализация проектов по развитию и повышению узнаваемости направления на внешнем рынке:
Разработка концепции и запуск специализированного сайта «1С:Консалтинг»
Запуск процессов регулярной публикации статей и консалтинговых проектов на базе решений «1С», выполненных партнерами сети
Разработка и реализация модели сотрудничества «1С» с ведущими специализированными консалтинговыми компаниями (в т.ч. компаниями «большой четверки»)
Результаты проекта
Расширение и усиление сети за счет заключения договоров с ведущими консалтинговыми компаниями и системными интеграторами.
Повышение класса задач, решаемых партнерами «1С» в проектах, усиление присутствия на корпоративном рынке
Увеличение значимости критерия принадлежности к «1С:Консалтинг» при выборе подрядчика для автоматизации