Системный подход к решению задач
вашего предприятия

Дистанционные проекты

Можно ли разрабатывать и реализовывать изменения, не выезжая в компанию на месяц «бригадой» консультантов? Да, можно!

  • Если есть четкие алгоритмы работы и технологии;
  • Если есть шаблоны, позволяющие не только собирать, но и систематизировать информацию, вырабатывать и формализовывать новые решения;
  • Если есть наработанная практика обучения и передачи знаний.

 

Важным условием успеха работы в дистанционном формате является выделение у вас в структуре руководителя проекта, который будет обеспечивать необходимые оперативные коммуникации. Загрузка такого специалиста на проекте будет не менее 50% рабочего времени.

Какие задачи можно решать в дистанционном формате:

  • Описание, анализ и перепроектирование бизнес-процессов. Моделирование процессов «с нуля»;
  • Сегментация клиентов, поставщиков, номенклатуры. Разработка сценариев планирования и работы по сегментам;
  • Анализ объектов учета и разработка учетной политики;
  • Анализ финансовой структуры и разработка бюджетной модели;
  • Разработка системы показателей, детализированных до нижних уровней. Привязка показателей к системе мотивации

и многие другие.

 

Как организуется работа в дистанционном формате?

1

1. С учетом целей проекта мы проводим диагностику

  • Я высылаю шаблоны и опросники, список документов, которые мне необходимо проанализировать. Мы совместно определяем поставщиков данных;
  • Вы рассылаете шаблоны и задачи по вашим сотрудникам, передаете им инструкции по заполнению. После заполнения пересылаете данные мне;
  • При необходимости я провожу уточняющие интервью (если нужно, предварительно выслав список вопросов для подготовки). Zoom, Skype, Teams… используем любые удобные и доступные вам инструменты;
  • По итогам я формирую классический отчет с рекомендациями и «дорожную карту» проекта, которую мы  с вами согласуем.
2

2. Мы проводим подготовительную работу

  • Вы назначаете руководителя проекта, который будет обеспечивать оперативное взаимодействие;
  • Мы определяем тематики и состав рабочих групп, которые будут работать по моей технологии. В каждой рабочей группе назначается руководитель группы;
  • Мы договариваемся о регулярности (как правило, не менее1 раза в неделю) дистанционных встреч с каждой рабочей группой и закрепляем дни и время таких «встреч». Это обеспечивает ритм работы и не позволяет проекту «расползтись» во времени;
  • Я готовлю и передаю вам организационные документы, которые необходимы для старта проекта в компании.
3

3. Я провожу обучение групп

  • Тематика обучения зависит от содержания работы, которую будет выполнять группа;
  • По ряду методик есть готовые дистанционные курсы, которые сотрудники могут смотреть в своем режиме;
  • В режиме совещаний обсуждаем отдельные вопросы по технологии работы;
  • Я передаю шаблоны, с которыми группа будет работать, и инструкции по их заполнению.
4

4. Группы выполняют работы по проекту

  • Участники группы по определенным технологиям заполняют переданные им шаблоны и высылают мне на проверку;
  • По переданным данным я со своей командой провожу собственную аналитическую работу, передаю варианты решений на обсуждение и согласование обратно в группу;
  • На еженедельных совещаниях мы обсуждаем промежуточные результаты или спорные вопросы, требующие совместного решения;
  • Выработанные проектные решения обязательно фиксируются протоколами и передаются вам или руководителям направлений на утверждение;
  • При необходимости мы назначаем совещания, на которых происходит «защита» результатов и согласование корректировок;
  • По согласованным решениям участники группы (или я, в зависимости от формата нашей работы) готовим и согласуем с вами регламентирующие документы, которые будут закреплять новый порядок действий.
5

5. Организуется подготовка и внедрение изменений

  • Мы с вами определяем порядок перехода к новому состоянию, составляем новую «дорожную карту», назначаем ответственных за внедрение изменений на местах;
  • Я провожу обучение руководителей технологии внедрения изменений;
  • Мы назначаем контрольные вехи, в которые руководители присылают мне отчет по выполненным работам и отклонениям (если какое-то решение не очень эффективно и его нужно корректировать);
  • На дистанционных совещаниях мы обсуждаем и вносим необходимые корректировки.

Преимущества дистанционной работы

  • Отсутствуют расходы на оплату проезда и проживания консультантов
  • Сотрудники больше погружаются в проблематику компании, осваивают новые инструменты
  • Меньшая (по сравнению с первым вариантом) стоимость работ

Недостатки такого формата

  • Требует большей вовлеченности сотрудников, чем при классическом подходе
  • Сложнее управлять сроками проекта

    Запрос на проект

    Расскажите о себе

    Опишите вашу задачу

    Как с вами связаться

    Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Запрос на проект

      Расскажите о себе

      Опишите Вашу задачу

      Как с вами связаться

      Если Вы хотите получить предварительную оценку стоимости проекта и порядок выполнения работ, Вы можете подробнее рассказать о задачах проекта (ссылка «Скачать опросник») и прикрепить его к вашему запросу (кнопка «Прикрепить файл»)Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

      Ваша заявка принята.
      Мы свяжеться с вами!

      Вверх