Разработка моделиорганизации активных продаж для филиалов компании с учетом их специфики
Содержание работ
1Проведение серии стратегических сессий с руководителями филиалов
Обучение руководителей основным технологиям разработки и реализации сбытовой стратегии и организации сбытовой деятельности
Описание целевых клиентов своего региона, разработка оптимального портфеля продуктов и услуг для данного целевого сегмента
Разработка оптимальной сбытовой стратегии в своем регионе с учетом компетенций филиала и экономической ситуации в регионе
Разработку программы по реализации выбранной стратегии: определение целей, промежуточных результатов, плана внутриорганизационных мероприятий
Разработку оптимального способа организации процесса продаж в своем филиале с учётом выбранной стратегии и целевых клиентов (этапы процесса, ключевые показатели, точки контроля)
Результаты проекта
Набор первичных решений для каждого филиала по организации активных продаж
Оптимальная стратегия работы каждого филиала на своем региональном рынке