Что дает организационная и методическая поддержка автоматизации
- Вы четко понимаете, какие требованиям должна соответствовать внедряемая информационная система. Тем самым снижаете риски неучтенных требований на этапе тестирования и эксплуатации.
- Доработки в информационной системе целостны, связаны между собой и с процессами компании. Тем самым вы избегаете неудобной или неработающей функциональности, претензий со стороны заказчика.
- Система поддерживает оптимально выстроенные бизнес-процессы компании и тем самым повышает эффективность их выполнения.
- Обеспечивается готовность компании к работе в системе к моменту ее запуска.
- На каждом этапе проекта вы получаете полную и достаточную информацию, необходимую для корректной настройки и внедрения системы:
- четко выстроенные и формализованные бизнес-процессы, функциональные требования к системе, опирающиеся на специфику этих процессов;
- отсутствие противоречий в требованиях разных подразделений,
- наличие полных и достаточных правил и алгоритмов, которые должны быть заложены в систему,
- подготовленные и структурированные заказчиком данные для ввода или переноса из старой системы,
- устранение проблем компании, не связанных с автоматизацией, но влияющих на ее эффективность.