Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Внедрение инструментов и процедур управления показателями
Карта сайта

Внедрение инструментов и процедур управления показателями

 

Чтобы система управления по показателям работала и была эффективной, необходимо, помимо самих показателей, выстроить систему контроля и анализа отклонений этих показателей на всех уровнях работы компании, управления этими отклонениями. Это означает, что:

  • Каждый показатель должен быть объективно измеряем. Формула, по которой рассчитывается значение показателя должна давать вам максимально полную и понятную картину об эффективности или результативности в той зоне, которую этот показатель описывает
  • Должны быть выстроены процедуры регулярного измерения каждого показателя, подобраны инструменты, позволяющие выявлять отклонения и их причины. Это означает, что отчеты и панели показателей должны отражать все связи между показателями на всех уровнях
  • Необходимы процедуры принятия решений и реакции на отклонения показателей. То есть, для каждого показателя нужно определить, какой уровень отклонений является допустимым, а какой требует вмешательства.

Важно!

1. Оптимальными инструментами для анализа и контроля отклонений показателей являются:

А) регулярная отчетность с возможностью drill down — просмотра до показателей нижнего уровня и начальных данных, сформировавших показатель более высокого порядка

Б) аналитические панели (Dashboard) – визуальное представление значений показателей и информирование об отклонениях в виде индикаторов и графиков

2. Контролировать необходимо не только итоговые (результирующие) показатели по истечении отчетного периода, но и промежуточные показатели ежедневной деятельности, приводящие к достижению результата

 

Пример результирующих и промежуточных показателей

 

Виды показателей

 

Этапы внедрения процессов управления по показателям

 

Внедрение контроля по показателям