Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Темы семинаров для руководителей
Карта сайта

Темы семинаров для руководителей

 

Управление по целям

(для руководителей высшего и среднего звена)

  • Понятие целевого управления. Уровни  и виды целей
  • Правила корректной формулировки цели
  • Согласование целей: взаимоподдерживающие и взаимоблокирующие цели
  • Декомпозиция целей, формирование дерева целей
  • Показатели оценки достижения целей
  • Поддержка системы целевого управления: связь с системой планирования, процедурами контроллинга и мотивацией персонала
  • Этапы  и процедуры внедрения системы целевого управления в организации.

Повышение эффективности работы компании через управление ее бизнес-процессами

(для руководителей высшего и среднего звена, аналитиков по бизнес-процессам в рамках проектов по анализу и оптимизации бизнес- процессов)

  • Понятие бизнес- процесса. Что должен знать руководитель о бизнес-процессах
  • Правила выделения и классификации бизнес- процессов
  • Подходы к моделированию бизнес- процессов. Требования к модели в зависимости от целей описания процессов
  • Показатели оценки результативности и эффективности выполнения процессов
  • Ключевые точки контроля процессов со стороны первого лица
  • Организация проекта по описанию и оптимизации бизнес- процессов: этапы работ и основные процедуры, требования к команде и распределение работ,   основные подводные камни проекта и способы их устранения
  • Внедрение изменений бизнес- процессов: основные задачи, процедуры и решения, необходимые для закрепления изменений, система мониторинга исполнения бизнес- процессов и контроля отклонений
  • Роль  и возможности ИС для поддержки процессов: почему автоматизация не всегда дает желаемый эффект и как его повысить.

Совершенствование организационной структуры компании

(для руководителей высшего и среднего звена, руководителей отделов развития)

  • Понятие орг. структуры и ее основное назначение
  • Основные виды организационных структур и принципы их построения
  • Инструменты для внутреннего анализа проблем в организационной структуре
  • Способы повышения эффективности орг. структуры
  • Регламентация орг. структуры: положения, инструкции, карты взаимодействия
  • Технология внедрения изменений в орг. структуре.

Внутриорганизационные коммуникации и эффективное взаимодействие в компании

(для руководителей высшего и среднего звена, руководителей отделов развития)

  • Виды коммуникаций в компании (формальные/неформальные, горизонтальные/вертикальные)
  • Правила построения управляемых коммуникаций
  • Регламентация системы внутренних информационных потоков
  • Инструменты поддержки и управления внутренними коммуникациями (совещания, корп. портал, информационная система назначения заданий и т.п.).

Управление системой продаж

(для руководителей отделов продаж и маркетинга)

  • Определение целевых групп клиентов и построение тактики работы с ними
  • Необходимые функции сбытового и управленческого персонала. Принципы разделения ответственности между сотрудниками, участвующими в продажах
  • Основные этапы процесса продаж в зависимости от сферы деятельности компании. Ключевые показатели результативности каждого этапа
  • Специфика финансовой и нефинансовой мотивации продавцов
  • Нормативы продаж как способ контроля и стимуляции деятельности продавцов
  • Формы и способы отчетности для продавцов.

Технологии оперативного управления

(для руководителей высшего и среднего звена)

  • Планирование деятельности, основные инструменты планирования
  • Организация и координация деятельности: распределение задач  и ответственности
  • Основные инструменты регламентации и закрепления ответственности: технологические карты, матрица ответственности
  • Организация и координация деятельности
  • Выстраивание управляемых коммуникаций и инструменты регламентации информационных потоков
  • Виды и формы контроля, эффективность различных форм контроля для разных типов деятельности
  • Ключевые точки контроля руководителя
  • Показатели результативности, использование различных видов показателей для контроля достижения актуальных целей и задач компании.

Создание эффективной команды

(для руководителей высшего и среднего звена, руководителей проектов, проектных команд)

  • Этапы и закономерности становления команды
  • Команда как инструмент решения сложных бизнес-задач: принципы постановки задач команде
  • Алгоритм принятия решений в команде
  • Удержание лидерской позиции, распределение власти в команде
  • Распределение функций и ролей в команде  для достижения желаемого результата и решения поставленных задач
  • Создание и поддержание доверительной атмосферы в команде
  • Выработка единого стиля взаимодействия, наиболее адекватного для решения поставленных задач.

Управление персоналом

(для руководителей высшего и среднего звена)

  • Основные задачи работы с персоналом, взаимосвязь функций службы персонала с другими функциями и бизнес-процессами компании
  • Основные процессы работы  с персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка, развитие): цели каждого процесса и ключевые результаты, задачи, выполняемые в рамках каждого процесса
  • Методологические подходы и инструменты, используемые при выполнении основных процессов управления персоналом
  • Специфика функций службы персонала в зависимости от стадии развития и величины бизнеса построение оптимальной и достаточной системы управления персоналом.

Управление затратами на персонал как инструмент повышения эффективности компании

(для руководителей высшего и среднего звена, руководителей финансовых служб и служб управления персоналом)

  • Классификация затрат на персонал
  • Тонкости в формировании бюджета затрат на персонал, почему классической системы бюджетирования недостаточно
  • Показатели эффективности управления затратами на персонал
  • Оценка отдачи от вложений в человеческий капитал компании
  • Пути повышения  эффективности управления затратами  на персонал.

Инструменты эффективной мотивации персонала

(для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в управлении персоналом)

  • Различие между мотивацией и стимулированием, материальная и нематериальная мотивация, материальное стимулирование
  • Подходы к материальному стимулированию — использование различных методов оплаты труда
  • Способы материальной мотивации для разных категорий персонала
  • Нематериальная мотивация как ключевой фактор удержания и повышения лояльности, примеры эффективных инструментов нематериальной мотивации
  • Ключевые правила построения  и внедрения эффективной системы мотивации – как правильно организовать изменение системы мотивации.

Список клиентов, для которых проводилось обучение >>