Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Управленческие сессии и семинары для руководителей
Карта сайта

Управленческие сессии и семинары для руководителей

 

Вы хотите, чтобы ваша система управления реально работала? Тогда необходимо, чтобы ваши руководители приняли новые правила игры и умели применять на практике необходимые для этого инструменты и технологии.

Рисунок1

Это достигается за счет вовлечения ключевых сотрудников в разработку методик и инструментов, которые будут применяться в их компании, и их обучения в ходе практики.
Формат работы может быть различен в зависимости от задач:

  • Повышение компетентности сотрудников в области управления, расширение кругозора
  • Передача практических инструментов для реализации согласованных с руководством изменений (как часть проекта внедрения организационных изменений)
  • Вовлечение руководителей непосредственно в разработку изменений, формирование у них ответственности за проводимые изменения и повышение включенности в проведение изменений (выполнение проекта в формате обучающего или процессного консалтинга).

В первых двух случаях достаточно практических семинаров с применением технологий и методик на конкретных задачах компании. Темы обучающих семинаров для руководителей >>

 

Для решения третьей задачи требуется не только обучить, но и вовлечь ваших ключевых сотрудников в разработку новых правил. Для этого используется формат «управленческих совещаний» — рабочих встреч, на которых одновременно происходит передача технологий и обсуждение того, как их адаптировать к практике вашей компании. Подробнее о формате управленческих сессий >>

Еще одной важной составляющей в повышении эффективности компании является согласование интересов подразделений между собой. Эту технологию принято называть «работа с внутренними потребителями». В ее основе – выявление потребностей каждой службы в продуктах и результатах работы других служб. В результате такой работы повышается качество взаимодействия всех подразделений, снижаются конфликты и взаимные претензии друг к другу. Подробнее о технологии работы с внутренними потребителями >>