Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Внедрение CRM
Карта сайта

Внедрение CRM

 

CRM система как средство повышения эффективности продаж существует давно. Но не обольщайтесь: CRM вам не поможет, если ей не на что опереться. Особенно остро это проявляется при автоматизации продаж: система есть, а продаж – нет.

Эффективный проект внедрения CRM — это внедрение CRM идеологии и процессов:

  • Описание ключевых этапов сквозного бизнес-процесса «привлечение — продажа — обслуживание — удержание и развитие» ваших клиентов. Определение показателей результативности и эффективности каждого этапа, настройка точек их планирования, анализа и контроля (подробнее об оптимизации процессов >>);
  • Разработка параметров классификации ваших потенциальных и действующих клиентов. Выработка процедур, позволяющих вводить данные для  выявления и идентификации ваших целевых клиентов (подробнее об организации работы с клиентской базой >>);
  • Разработка инструментов, стимулирующих сотрудников на выполнение всех регламентов и регулярный ввод необходимых данных в CRM систему (подробнее о системе стимулирования >>)

и многое другое.

 

Как выглядит правильный проект внедрения CRM

 

Этапы проекта CRM 1

 

 

ЧТО ДАЕТ ТАКОЙ ПОДХОД

gallery-thumbnails 1

Он позволяет сделать единым целым реальные процессы работы компании и их поддержку в системе. Вы получаете:

  1. Карты процессов, входящих в контур проекта, содержащие:
  • Последовательность действий (этапы) по процессу «как надо»
  • Специфику выполнения задач внутри каждого этапа «как надо»
  • Перечень функциональных требований к информационной системе для поддержки выполнения процесса
  • Разрыв требований с типовыми возможностями системы, перечень необходимых доработок
  • Перечень аналитических данных, используемых для аналитической отчетности по процессу продаж, источники получения данных, перечень отчетов, необходимых для формирования в информационной системе
  1. Основанное на бизнес-требованиях техническое задание на автоматизацию процессов продаж
  2. Информационная система, настроенная под специфику бизнеса и учитывающая уникальные (не подлежащие изменению и повышающие бизнес-эффективность) особенности процессов продаж.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

gallery-thumbnails (11)

Внедрение CRM в таком формате сильно зависит от того, насколько в компании уже выстроена система управления продажами и как велико будет сопротивление персонала. Продолжительность такого проекта может составлять от нескольких месяцев до полугода.