Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Организация работы с клиентской базой
Карта сайта

Организация работы с клиентской базой

База клиентов — важнейший актив вашей компании и ее конкурентное преимущество. Она дает Вам информацию о том:

  • кто ваши целевые (наиболее доходные, развивающиеся, стратегически важные клиенты)
  • какие потребности у них могут быть или существуют, которые вы еще не удовлетворили, где потенциал развития продаж
  • кто и с какими запросами регулярно обращается в компанию, где зона нового спроса

По опыту, в ситуации экономического спада и стагнации до 30% ваших клиентов являются потенциалом ваших продаж, но при этом не охвачены вниманием персонала.

Чтобы обеспечить гибкость на рынке и стабильность, важно правильно выстроить работу с вашей клиентской базой.

Этапы построения системы управления клиентской базой

Этапы работы с клиентской базой

 

Инструментом, обеспечивающим эффективную работу с клиентской базой, является CRM система

 

ЧТО ЭТО ДАЕТ

gallery-thumbnails 1

  • Полную и прозрачную картину о клиентах компании. Возможность проводить анализ клиентов, делать прогнозы, принимать решения
  • Накопление и сохранность данных о клиентах. Меньшую зависимость от персонала

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

gallery-thumbnails (11)

Разработка модели может занимать от 1-2 недель до 1 месяца в зависимости от масштаба компании, количества процессов продаж и клиентских групп. Внедрение или настройка информационной системы, поддерживающей работу клиентской базой – порядка 2х месяцев