Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Постановка системы продаж
Карта сайта

Постановка системы продаж

 

Продажи — основа работы любой организации, даже если она не является коммерчески ориентированной: 

  • любая организация что-то производит. Даже школа «производит» знания, а министерство – законы и правила их исполнения. А значит, у нее есть потребитель результата
  • чем больше потребителей результата – тем больше компания востребована, тем выше ее устойчивость на рынке
  • а чем больше выгода от продажи результата (для коммерческих компаний это прибыль, для бюджетных – доп. финансирование), тем большее ее финансовая устойчивость

Значит основная задача – продать ваш результат максимальному количеству потребителей с максимальной выгодой. Да, и еще: нужно продать именно то, что потребитель хотел – чтобы он был доволен и пришел к вам снова. Все очевидно.

 

В постановку системы продаж входит:

 
Разработка маркетинговой стратегии >> Оптимизация структуры и процессов работы сбытового направления >>
Постановка управления продажами >> Организация работы с клиентской базой >>
Внедрение CRM >> Материальное стимулирование сбытового персонала на достижение целей >>
  Оценка компетенций и разработка программы развития сбытового персонала >>
 

Основные этапы работ

 

Постановка системы продаж 2

Этапы комплексного проекта по постановке управления продажами. Описание работ >>

 

ЧТО ДАЕТ ПОСТАНОВКА ПРОДАЖ

gallery-thumbnails 1

  • Увеличение рентабельности продаж за счет фокусировки усилий и снижении нецелевых издержек;
  • Увеличение объемов продаж за счет оптимального выстраивания процессов привлечения и развития клиентов и мотивации продавцов на необходимые показатели;
  • Усиление или удержание позиций компании на конкурентном рынке за счет привлечения новых клиентов и/или удержание существующих, максимального использования потенциала каждого клиента, построения долгосрочных отношений; 
  • Снижение издержек на процессы работы с клиентами за счет оптимального распределения ответственности за участки процессов;
  • Повышение отдачи от каждого клиента за счет регулярной работы по выявлению и развитию его потребностей;
  • Повышение отдачи от сбытового персонала за счет сфокусированной системы мотивации, оценки результативности, нормирования работ, развития необходимых компетенций;
  • Снижение зависимости от уникальных сотрудников за счет единой клиентской базы и стандартизованных процедур работы с клиентами

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

gallery-thumbnails (11)

От нескольких месяцев до года  в зависимости от объема и содержания работ, количества сбытовых направлений. Оценить масштаб проекта возможно в ходе первой встречи с руководством компании и руководителями сбытовых структур.

СТОИМОСТЬ

Деньги1

Стоимость такого проекта зависит от:

  • количества сбытовых направлений, в которых необходимо отладить управление продажами;
  • количества и сложности бизнес–процессов, связанных с работой с клиентами;
  • набора задач, которые необходимо решить для повышения эффективности продаж.

В зависимости от перечисленных факторов, стоимость проекта может составлять от 50.000 рублей (для небольших компаний и невысокой сложности проекта) до нескольких сотен тысяч.

Например:

  • комплексный проект по построению системы управления продажами в оптовой компании, работающей на рынке B2B: 15 продающих менеджеров, 3 процесса продаж с разными группами клиентов — 250.000 руб.
  • разработка мотивации коммерческого персонала для агентства недвижимости (без изменения структуры и процессов), для двух процессов продаж – порядка 80.000 руб

Проекты по повышению эффективности продаж >>