Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Торговый холдинг ДАС
Карта сайта

Торговый холдинг ДАС

(дистрибьютор продуктов питания, табачной и алкогольной продукции, Алтайский край)

Цель проекта: повышение финансовой эффективности бизнеса за счет:

  • внедрения четких процедур и регламентов работы, выявления и сокращения зон финансовых потерь
  • постановки процессов финансового анализа и планирования
  • внедрения процедур регулярного контроля и прозрачной аналитической отчетности для собственников

Содержание работ:

  1. Выстраивание системы управления:
  • изменение организационной структуры, перераспределение функций, полномочий и ответственности между руководителями
  • выстраивание процессов управления: ценообразование, ассортимент, финансовая деятельность, развитие
  • регламентация процедур принятия решений и согласования интересов между подразделениями 
  1. Повышение эффективности управления продажами:
  • анализ политики работы компании с клиентами: целевые группы клиентов, тактика привлечения и развития клиентов, условия предоставления скидок и отсрочки платежа
  • АВС анализ клиентской базы в разрезе выручки, объемов продаж, закупаемой номенклатуры, маржинальности
  • разработка и внедрение политики ценообразования, условий предоставления скидок и рассрочек в зависимости от категории клиента и его истории
  • разработка и внедрение кредитной политики и процедур работы с дебиторской задолженностью: условия предоставления отсрочки платежа с учетом категории клиента и его кредитной истории, внедрение четкого регламента работы с дебиторами, ввод системы оплаты труда, направленной на снижение дебиторской задолженности
  1. Постановка системы учета и контроля:
  • анализ используемых в компании инструментов учета ФХД, точек ввода и хранения информации, выявление зон возникновения недостоверной или некорректной информации
  • закрепление в рамках бизнес-процессов процедур ввода информации в единую информационную систему компании, разработка требований к срокам ввода и содержанию информации
  • формирование требований и проведение доработок в информационной системе компании для корректной поддержки процессов учета, разграничение прав по работе в системе
  • разработка показателей регулярной управленческой отчетности, разработка и внедрение шаблонов отчетов на все уровнях, включая отчетность перед собственниками
  • разработка процедур регулярного внутреннего аудита, создание и ввод в действие контрольно-ревизионной службы, закрепление ответственности за потери, выявленные в ходе аудитов, ввод в систему оплаты труда показателей, направленных на снижение потерь
  1. Постановка системы финансового планирования и бюджетирования:
  • выделение ЦФУ и ЦФО, распределение полномочий и зон ответственности за ЦФУ и ЦФО
  • разработка оптимальной структуры статей затрат и доходов для корректного планирования и оценки работы компании, разработка методики расчетов финансового результата по ЦФО
  • разработка и внедрение регламента бюджетирования, постановка бюджетного процесса

6. Разработка и внедрение системы управления на основе KPI:

  • определение KPI сбытового персонала и разработка системы мотивации на основе KPI с учетом оптимизированных бизнес-процессов
  • определение KPI отдела закупок с учетом целей компании, внедрение системы мотивации на основе KPI

Результаты проекта: повышение рентабельности бизнеса за счет сокращения зон неконтролируемых потерь, внедрения системы финансового анализа и планирования, процедур регулярного контроля и оценки эффективности работы подразделений