Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
ИД «Комсомольская Правда»
Карта сайта

ИД «Комсомольская Правда»

(Рекламная служба издательства, Москва)

Цель проекта: обеспечение своевременности и рентабельности размещения рекламной информации за счет повышения эффективности процессов работы Рекламной службы и ее взаимодействия с Издательским домом

Содержание работ:

1. Анализ текущей организационной структуры, выявление недостающих функций и некорректного распределения ответственности, проблем межфункционального взаимодействия

2. Оптимизация организационной структуры рекламной службы:

  • перераспределение функций внутри службы, устранение дублирующих функций, выделение недостающих функций и их оптимальное закрепление за должностями
  • разработка и внедрение регламентов, закрепляющих принципы работы в новой структуре: положения об отделах, должностные инструкции
  • описание и оптимизация бизнес-процессов продажи и размещения рекламы в печатных публикациях Издательского Дома, разработка и внедрение оптимальных моделей бизнес- процессов Рекламной службы

3. Регламентация работы Рекламной службы:

  • регламентация взаимодействия Рекламной службы с Издательством, определение требований к составу, периодичности и срокам предоставления информации, необходимой для оперативной деятельности по выпуску рекламы
  • разработка и внедрение временных регламентов выполнения процедур  подразделениями Рекламной службы, необходимых для своевременной сдачи рекламных макетов в печать

Результаты проекта: 

  • снижение сбоев в работе Рекламной службы за счет более четкого распределения ответственности,
  • усиление активности новых направлений привлечения рекламы за счет выделения необходимых функций
  • повышение эффективности взаимодействия Рекламной службы и Издательства – устранение сбоев, срывов сроков, отсутствия необходимой  для работы информации