Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru
Фирма «1С», направление регулярного сопровождения
Карта сайта

Фирма «1С», направление регулярного сопровождения

Цель проекта: повышение эффективности работы партнерской сети «1С» за счет разработки и внедрения стандартов организации процессов и показателей оценки результативности регулярного сопровождения клиентов

Содержание работ:

1. Разработка типовых организационных структур направления регулярного сопровождения для различных масштабов партнерских компаний, включающих в себя:

  • типовой состав отделов и организацию их подчинения в единую структуру компании
  • типовые модели распределения функций и ответственности за процессы сопровождения клиентов

2. Разработка типовых моделей бизнес-процессов для направления регулярного сопровождения

3. Разработка системы управления направлением регулярного сопровождения на основе KPI:

  • разработка ключевых показателей оценки результативности и контроля выполнения бизнес-процессов
  • разработка типовых мотивационных схем сотрудников и руководителей для разных моделей организации направления сопровождения на основе KPI должности

Результаты проекта: выпущенный фирмой 1С стандарт организации направления регулярного сопровождения клиентов