Повышение эффективности Вашего бизнеса
+7 985 970 58 78
org@cons-dir.ru

Обучение руководителей и ключевых специалистов

Естественно, это не полный список клиентов и тем, по которым я проводила обучение. Цель этого раздела — дать Вам представление о тех направлениях, по которым я провожу обучение. Как правило, если необходимо обучение внутри компании или обучение партнерской сети, программа и содержание разрабатывается очень индивидуально, под специфику бизнеса и задач, которые Вам необходимо решить.

Партнерская сеть фирмы «1С» (выполнение проектов по автоматизации предприятий, Россия)

  • «Планирование и развитие бизнеса: финансовые модели и ключевые показатели»  семинар для руководителей и собственников.  Основные темы: сценарии развития бизнеса, инструменты планирования, анализа и контроля бизнеса в зависимости от выбранных сценариев, ключевые показатели эффективности бизнеса
  • «Управление на основе системы показателей» — практический семинар для директоров и собственников компаний, руководителей бизнес-направлений. Основные темы: виды показателей (результативность и эффективность), правила определения показателей, построение системы взаимосвязанных показателей на всех уровнях работы компании, правила расчета показателей, инструменты контроля выполнения показателей.
  • «Стратегия развития бизнеса» — семинар для собственников и руководителей компании. Основные темы: виды стратегий, преимущества и ограничения стратегий в зависимости от специфики рынка и конкурентного окружения, инструменты реализации стратегии и перевод ее в регулярную деятельность.
  • «Инструменты мотивации» — семинар для руководителей и собственников.  Основные темы: различия мотивации и стимулирования, базовые и гигиенические факторы мотивации, подходы к материальному стимулированию (KPI, грейды, надбавки и т.п.),  построения системы мотивации и стимулирования в ИТ компаниях.
  • «Анализ и оптимизация организационных структур» — практический семинар для специалистов, выполняющих проекты автоматизации. Основные темы: принципы построения и основные типы организационных структур, типовые проблемы организационных структур и способы их выявления, основные инструменты повышения эффективности организационной структуры компании.
Партнерская сеть компании «Лаборатория Касперского» (продажа и сопровождение антивирусных программ, Россия)

«Инструменты повышения эффективности продаж: маркетинг и организация процесса продаж сложных продуктов и услуг» — семинар для руководителей направлений и директоров. Основные темы: Технология сегментации клиентов, определения целевых групп,  сбытовая стратегия и тактика, выбор сценария развития и работы с рынком в зависимости от текущей позиции и возможностей, выработка целевых показателей, разработка планов по их обеспечению, организация процессов компании под выбранную стратегию и цели, ключевые функции продаж

«Альфа Здрав» (медицинские услуги, сеть поликлиник, Россия);

 

«Инструменты эффективного управления» — семинар для руководителей  и главных врачей клиник. Основные темы: управленческий цикл и его применение на разных уровнях управления, инструменты планирования, управление операционной деятельностью, организация и координация взаимодействия на разных уровнях, матрица ответственности, инструменты контроля.

«АвтоКей» (сеть автосалонов, Россия);

«Авто 49» (розничная торговля автомобильными запчастями и аксессуарами, Москва и Московская область);

«Лемм» (продажа фарм. препаратов, Уфа);

«Макском-Электро» (продажа электрических и осветительных приборов, Россия);

«Тензо-М» (производство и продажа весов и измерительных приборов, Московская область);

МПБК «Очаково» (производство и реализация пиво-безалкогольной продукции, Москва).

«Личная эффективность руководителя» — семинар для руководителей. Основные темы: индивидуальный стиль управления, правила и технология делегирования, навыки самоорганизации и планирования времени, взаимодействие с подчиненными (постановка задач и мотивирование на их выполнение), способы и инструменты контроля

Cadbury Russia (производство и дистрибуция продуктов питания, Москва)

«Основы маркетинга и работы с клиентами» — семинар для руководителей продуктовых направлений и бренд-менеджеров. Основные темы: принципы классификации клиентов, выделение целевых клиентов, методы анализа рынка и сбора маркетинговой информации, методы активного воздействия на потребителей, правила организации мероприятий по привлечению клиентов